Девиз этой компании: «Приносите на работу домашних питомцев!»


Таиланд, Бангкок, офис студии цифровой рекламы «Adyim». Здесь нужно внимательно следить, куда наступаешь — по полу шныряют туда-сюда маленькие собачки.

Некоторые из них с довольным видом сидят на коленях у сотрудников, иные просто спят, другие играют.


Это ноу-хау директора студии, который считает, что чем больше времени его подчиненные проведут со зверушками, тем ниже будет их уровень стресса и выше трудоспособность.

Формально ничего такого сверхизобретательного в действиях директора нет.

Ученые давно доказали, что наличие послушного и благодарного питомца под рукой действует на человека успокаивающе.

А в японской компании Ferray Corporation несколько лет назад взяли за привычку поощрять сотрудников приносить своих котиков на работу, что действительно возымело положительные результаты.

Отличие таиландской компании лишь в том, что здесь «талисманом» стали маленькие песики, но это не более чем случайное совпадение — почему-то у большинства работников дома не оказалось ни хомяков, ни кроликов.

Публикация от Bintz (@spyro911)

Когда директор студии говорит о том, что заботится о своих работниках, он почти не лукавит.

Этот иезуитский, но действенный подход практикуют даже такие компании, как Google и Apple, чьи офисы называются «лучшими в мире».

Если рабочее место источает комфорт, сотрудник будет меньше думать о домашнем очаге и чаще задерживаться на работе.

Нужно создать условия, при которых «работа» станет ассоциироваться с позитивными моментами, и тогда эксплуатировать специалиста будет много проще.

Наличие искренне преданных и любящих людей собачек под столами в офисе как раз из этой серии.

Изначально далеко не все работники студии были собачниками, напротив, многие негативно относились к такому зверью.

Но, поработав в атмосфере умильного повизгивания и махания хвостиками с полгода, они поменяли свое мнение.

И кто-то даже отважился завести свою первую собаку в жизни!

Источник